Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 18.09.2019, 20:59

МБОУ "Бурдыгинская СОШ" "корпус 2"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Деятельность ОУ

Деятельность ДОУ

 

            Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» с.Бурдыгино открыто в 1989 году. Детский сад расположен в типовом здании и находится в центре села.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности регистрационный № 621-43 от 16 января 2012 года

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 039844 № 4389 от 12 декабря 2008 года.

Устав зарегистрирован  в Межрайонной ИФНС № 10 по Оренбургской области 01.12.2011 года.

Вид детского сада – детский сад общеразвивающего вида.

Учредитель дошкольного образовательного учреждения: администрация Сорочинского района

 Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», «Уставом МБДОУ», нормативными документами Отдела образования, Министерства образования Оренбургской области и др.

            Образовательная деятельность ДОУ ориентирована на воспитание, обучение и развитие детей от 2-х месяцев до 7 лет с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей и возможностей путем создания адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для физического, познавательно-речевого, социально-нравственного и художественно-эстетического развития каждого ребенка, и обеспечения равных стартовых возможностей для успешного обучения в школе всем воспитанникам ДОУ. В ДОУ функционирует одна разновозрастная группа общеразвивающей направленности, наполняемость которой составляет 14 воспитанников.

Основные направления деятельности ДОУ:

 

­   Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

­   Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

­   Воспитание с учетом возрастных категорий гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

­   Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

­   Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 

Цели образовательной политики ДОУ:

  Сохранение и укрепление здоровья ребенка, обеспечение развивающего характера обучения детей в процессе занятий и в свободной деятельности, развитие речи как достижение коммуникативной компетентности ребенка.

 Успех реализации намеченных целей обусловлен решением следующих задач образовательной политики ДОУ:

 

1. Создание условий для развития и укрепления здоровья ребенка, использование здоровье и психосберегающих технологий в педагогическом процессе:

 

­   системное, комплексное изучение личностных психофизических особенностей ребенка, способствующее накоплению количественных и качественных показателей, определяющих содержание и основные направления оздоровительной, образовательной  работы;

­   обеспечение системы физкультурно – оздоровительной работы с детьми, повышение ответственности педагогов за результаты и качество физкультурно – оздоровительной работы, за обеспечение оптимальной двигательной активности детей в течение дня;

­   учет индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья при определении физических нагрузок, организация закаливания, исключение возможности перегрузки детей в процессе организации учебной деятельности;

­   создание условий для психологически комфортного пребывания детей в детском саду, эмоционально благоприятного микроклимата.

 

2.  Гармоничное развитие каждого ребенка, комплексное решение задач социально-нравственного, интеллектуально-познавательного, художественно-эстетического развития:

 

- осуществление воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с реализуемыми программами, учебным планом ДОУ;

- совершенствование программно-методического и дидактического оснащения педагогического процесса, предметно-пространственной среды;

- обеспечение гармоничного развития каждого ребенка.

 

3. Развитие речи в повседневном общении с ребенком и в специально создаваемых образовательных ситуациях:

 

- поиск, апробация и внедрение современных методик и технологий, повышающих эффективность работы с детьми по развитию речи;

- создание оптимальных условий для преодоления отклонений в развитии речи детей с общим недоразвитие речи и задержкой психического развития и их гармонического развития;

- осуществление развитие речи детей в соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности: игре, речевом общении, рисовании, музыкальной и конструктивной деятельности.

 

4.  Постоянное повышение уровня квалификации и профессионального мастерства педагогов ДОУ как необходимого условия роста качества и результативности образовательной работы с детьми:

 

­   совершенствование системы методической работы в ДОУ, самообразования, активное участие педагогов ДОУ в разных формах повышения квалификации на районном уровне;

­   организация работы  воспитателей  с целью активизации инновационных поисков и внедрения эффективных технологий и методик обучения и развития детей;

­   осуществление вариативности педагогического процесса, основанного на:

·    качественном планировании работы в соответствии с требованиями программы;

·    варьировании содержания, форм и методов работы с детьми, основанных на результатах инновационных поисков педагогов;

­   совершенствование педмастерства педагогов в овладении технологией развивающего обучения.

- взаимодействие с родителями, как с участниками педагогического процесса, по  решению задач гармоничного развития детей

­   использование разнообразных, эффективных форм сотрудничества с семьями воспитанников ДОУ.

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz